Компенсационная станция на основе узла “восьмерка”.

Компенсационная станция из узла "восьмерка".Что может быть нового в теме “Станции”? “Да, там все и так давно известно! Что там может быть еще интересного? Мы все сами знаем”, – скажут некоторые. И я так тоже думал. А оказывается, что могут быть еще сюрпризы в этом мире.
Будучи в славном городе Владивостоке, мой старинный друг Саша Ищенко показал один хитрый способ вязки компенсационной станции на основе узла “восьмерка”. За что ему большое спасибо!

Я не мог не поделиться этим тайным  знанием!

Описанный ниже способ позволяет очень быстро и просто сделать компенсационную станцию из основной веревки. Справедливости ради, стоит заметить, что для этого потребуется некоторое количество свободной веревки.
Станцию можно делать как из перильной веревки, так и из связочной ( в этом случае, будет необходима смена ведущего или перевязывание веревки).
Центральный карабин прикрепляется с помощью узла “направленная восьмерка”.

NB! На рисунке показан вариант станции для трех точек, но если встегнуть два ушка (левый и центральный) в одну точку, то получится станция для двух точек.
P. S. Завязав такую станцию  из связочной веревки, Вы автоматически делаете себе самостраховку!

Теги: , , , .
  • Ip222-88

    Есть одно НО! При отказе точки в которую вщелкнута так сказать петля “восьмерки” получается не очень хорошо, мягко сказано.

  • Гость

    Есть еще одно огромное НО:
    в случае отказа любой из точек последует протравливание веревки в центральном узле (где обычно располагается карабин). В данном случае будет трение веревки о веревку!!! С оплавлением и ослаблением прочностных качеств, а возможно и разрушением основной (!) веревки.
    Я бы таким методом пользоваться не стал!